Выращивание эко-растений – процесс чрезвычайно увлекательный и совсем не
сложный. Начнете ли вы выращивать полезные ростки для себя или на продажу, в
начале пути у всех начинающих возникает один и тот же вопрос: какие существуют
способы выращивания микрозелени и нужно ли использовать минеральные удобрения
для ее роста?
Чтобы привлечь как можно больше клиентов, многие рестораны и кафе используют новые и нестандартные продукты питания. К таким новшествам относится микрозелень или от английского слова «microgreens». Микрозелень – молодые проростки садовых культур, употребляемых в пищу в качестве источника витаминов и микроэлементов в свежем необработанном виде, и для украшения блюд. Эта новинка пользуется все большей популярностью в ресторанном бизнесе. В данной статье мы рассмотрим, насколько сложно открыть собственный бизнес по выращиванию эко-проростков и можно ли продавать микрозелень для магазинов.
Бизнес микрозелени привлекает все больше желающих. И дело не только в том, что стартовый капитал не предполагает значительных финансов. Одним из главных двигающих факторов является большой спрос населения на свежую зелень в течение всего года и в возможности быстро найти каналы сбыта продукции.
Открывая сити-ферму, многие начинающие стартаперы задаются вопросом:
какую зелень выращивать на продажу, и какие сорта лучше использовать?
Разновидностей огороднических культур большое множество: в продаже можно
встретить привычные сорта микрозелени для ншего стола – редис, лук, капуста,
горох, а также – растения, ставшие популярными последние несколько лет –
руккола, мицуна, шпинат. Рассмотрим основные разновидности.
Многие жители больших
городов хотели бы начать собственное фермерское дело, но реалии жизни не
позволяют реализовать такой бизнес в условиях мегаполиса. Мы предлагаем
рассмотреть такой вариант хобби, как бизнес на микрозелени. Преимущества
выращивания зелени на продажу неоспоримы: это и прибыльное дело и сравнительно
низкая конкуренция.
-
На странице:Показано с 26 по 30 из 30 (всего 6 страниц)
-
Сортировать по: