Микрозелень для ресторанов: открой новый бизнес!


  • 19 апреля 2019 10:48:56
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 3910
  • 0

Чтобы привлечь как можно больше клиентов, рестораны и кафе используют новые и нестандартные продукты питания. К таким новшествам относится микрозелень - от английского слова «microgreens». Микрозелень – молодые проростки садовых культур, употребляемых в свежем необработанном виде в качестве источника витаминов и микроэлементов, и для украшения блюд. Эта новинка пользуется все большей популярностью в ресторанном бизнесе. В данной статье мы рассмотрим, насколько сложно открыть собственный бизнес по выращиванию эко-проростков и можно ли продавать микрозелень для магазинов.

В любом стартапе важно наличие начального капитала и налаженные каналы сбыта. Чтобы понять – насколько новая продукция станет востребованной в кафе и ресторанах, специалисты советуют продать этим заведениям первую пробную партию продукта. Соответственно, ее необходимо вырастить.


Выращиваем микрозелень для ресторанов

Для этого понадобиться: емкость с невысокими бортиками, посевной материал – семена микрозелени, субстрат или готовые коврики, а также – тепло, влага и освещение. Для получения небольшого урожая проростков можно использовать пластиковые контейнеры размеров 11*16 см. Компания СЕЕМ СЕМЕНА реализует такие емкости, в которых есть технологические отверстия для отведения лишней влаги. Приобрести профессиональные контейнеры намного выгоднее, чем брать б/у лотки из-под продуктов, в которых они отсутствуют: всхожесть и развитие семян в лотках СЕЕМ СЕМЕНА гораздо выше, кроме того – в них отсутствует риск появления плесени.




В качестве питательной основы используют льняные коврики – отличный материал для выращивания микрозелени. После посева и достаточного полива, собрать урожай можно уже через 8-10 дней. Как видно из краткой инструкции – в этм нет ничего сложного!


Другой важный момент: упаковка. Каждый покупатель будет рад купить микрозелень, упакованную в специальный лоток с герметичной крышкой, на котором будет указан сорт, дата выращивания, объем лотка, вес продукта и другая информация. Забота о потребителях – необходимый элемент любого бизнеса, поэтому приобрести упаковочные лотки следует заранее.

Продавая зелень для ресторанов, не стоит забывать о заключении контакта на поставку. Делается это в случае долговременного сотрудничества и для того, чтобы обезопасить свой бизнес. Такой контракт необходим, если поставляется микрозелень для магазинов, кафе быстрого питания, кейтеринга и т.д. Обязательно стоит оговорить в контракте сроки и график поставки продукции – так будет легко рассчитать объемы получения проростков.

Изучив все нюансы и вложив небольшую сумму, можно наладить быстрый и выгодный бизнес на микрозелени!

 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.